Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
52PLUSH FRIDAYS

52PLUSH FRIDAYS Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Это новый яркий проект мультибрендового магазина. В магазинах 52PLUSH FR!DAYS в зависимости от сезона (лето-зима) могут быть представлены разные бренды.

    Летний ассортимент:

    • Носки с принтами;
    • 3D Carton bag – это оригинальные мультяшные сумки, которые смотрятся на фотографиях как нарисованные;
    • Летние сумки Mousse. Бренд из Гонконга. Яркий дизайн, хорошее качество, низкая цена.

    Всесезонный ассортимент:

    • CRAFTHOLIC. Уникальные брендовые игрушки. Бренд №1 в Японии среди мягких игрушек;
    • PETS@work. Бренд из Гонконга. Изделия основаны на двух разных персонажах (домашние животные). Широкий ассортимент на все случаи жизни;
    • Les Deglingos. Французский бренд. Мягкие игрушки выполнены в особом стиле, каждый персонаж имеет свой характер. Высокое качество изготовления игрушек и безопасности;
    • Dinomighty. Это уникальные кошельки из синтетической бумаги. Износостойкие, водонепроницаемые, экологичные и оригинальные;
    • Кошки-подушки.

    Зимний ассортимент:

    • Knitwits. Канадский бренд забавных аксессуаров: шапки и варежки связаны вручную;
    • Beardhead. Это оригинальные аксессуары из Америки. Яркий акцент холодной зимой и оригинальный способ согреться.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →