Пресс портрет
Информация отсутствует
7camicie

7camicie Дата обновления - 7 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    7Camicie – настоящий итальянский бренд, который может похвастаться бесчисленным имитациями во всем мире. Данный формат специализируется именно на рубашках, предлагает продукцию ориентированную на мужчин, женщин и детей и в состоянии удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя.

    С 2010 года торговая марка 7Camicie вышла на российский рынок. Сегодня 7Camicie предлагает эксклюзивные коллекции мужских и женских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Иркутске, Екатеринбурге, Перми и Ноябрьске.

    СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

    Концепция франчайзингового предприятия:

    Итальянский бренд и стиль

    Если Вы хотите быстро расти, строить свой бизнес становясь предпринимателем, то  это возможно используя успешную формулу 7Camicie, которая была разработана в результате многолетнего опыта в индустрии моды и предлагает отличную возможность инвестировать в престижный, яркий, стильный и стабильный собственный бизнес.

    Уникальная продукция 7Camicie позволит Вам иметь конкурентное преимущество на потребительском рынке, благодаря тем качествам, которые ассоциируются с Итальянским Стилем. Разработано в Италии означает также скрупулёзный контроль за качеством.

    Благодаря широкой линейке размеров (S-4XL), высокому качеству тканей и большому выбору стилей (классический, спортивный, trendy и тд), тщательному отношению к деталям (ворот и манжеты с контрастным фантазийным рисунком) и повышенному вниманию к последним тенденциям, 7camicie это бренд на любой вкус, для тех, кто хочет следовать моде и выделяться из толпы.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →