Пресс портрет
Информация отсутствует
7camicie

7camicie Дата обновления - 7 декабря 2015

  • Описание франшизы

    Преимущества франшизы:

    Вступить в сеть бренда 7Camicie, означает стать частью команды, которая на протяжении многих лет создала свое ноу-хау и полезные навыки, которые будут в полном распоряжении франчайзи.

    7 веских причин, чтобы вступить в сеть:

    1. Итальянский бренд и стиль. Эксклюзивные ткани и модели. Сертификат качества UNI EN ISO 9001
    2. Минимальные инвестиции
    • Отсутствие паушального взноса и роялти
    • Отсутствие минимальной закупки товара
    • Нет % с продаж
    • Мебель по цене производителя (фабрика в России)
    • Корпоративный software предоставляется бесплатно!
    • Логистический центр в России! (регулярные поставки товара 2 раза в месяц, склад в Санкт-Петербурге).
    1. Карта постоянного покупателя
    2. Пополнение ассортимента через E-commerce. Mark up 2,5
    3. Профессиональная комплексная поддержка и обучение на всех этапах организации розничного магазина 7Camicie
    • Расчет экономической привлекательности проекта
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта
    1. Высокая рентабельность на квадратный метр
    2. Эксклюзивная территория

    Обучение и поддержка:

    В рамках схемы франчайзинга компания 7Camicie берет на себя функции сопровождения бизнеса Франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина.

    Компания всегда рядом с Вами и предлагает следующие услуги:

    • Многоязычная поддержка
    • Оценка месторасположения и подготовка индивидуального бизнес плана
    • Обучающий тренинг
    • Разработка полного архитектурного проекта
    • Индивидуальный тутор: коммерческая поддержка и непрерывные консультации как до, так и после открытия магазина, помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
    • Методическая и консультационная поддержка по всем бизнес-процессам.
    • Информационные системы и коммерческие услуги(программа по управлению, корпоративный портал, техническая служба поддержки IT, сервис B2B, пополнение ассортимента, сервис B2с техническим и коммерческим управлением, радио 7camicie, сайт, дистанционный вижуал)
    • Коммерческие услуги (оперативное руководство, графические исследования и поддержка, программа привлечения клиентов)

    Обучающий курс 7camicie 

    Для управления магазином не требуется особый опыт в области продаж, благодаря специальному тренингу и серии практических руководств, также использование корпоративных информационных систем позволяет эффективно управлять магазином и оптимизировать время и ресурсы, обеспечивая надёжные результаты.

    В течении обучающего тренинга даются все необходимые знания и инструменты для правильного управления магазином  такие как:

    • Знакомство с продукцией
    • Техника продаж и визуального мерчендайзинга
    • Использования корпоративных программ по управлению пунктом продаж
    • Грамотная презентация продукции и технология эффективных продаж.

    Программное обеспечение 7camicie 

    Управленческий пакет программ от компании предоставляется бесплатно.

    Данный инструмент имеет важное значение по управлению пунктом продаж и дает возможность тутору получить доступ к статистическим данным и оказать поддержку по повышению эффективности магазина и увеличению объемов продаж.

     

    Требования к помещению:

    Характеристики месторасположения:

    1. Торговый центр класса А/В+, fashion галерея.
    2. Отдельно стоящий магазин в центральном районе города, на оживленной коммерческой улице или в центре на пересечении транспортных потоков.
    3. Высокий пешеходный и транспортный трафик.
    4. Население или зона охвата минимум 100 тыс. человек.

    Требования к помещению – концепции магазина:

    1. ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных международных брендов (H&M, Zara…)
    2. Одноуровневое помещение площадью от 30 до 60 кв.м (оптимальная рекомендованная площадь относительно стоимости аренды и наилучшей выкладки товара).
    3. Торговое соседство – фирменные магазины сегмента medium+ или premium класса.
    4. Близость входа, перехода с парковки, супермаркета.
    5. Расположение не выше второго этажа.
    6. Большая витрина, желательно без дверей.
    7. Предпочтительно прямоугольные размеры помещения с фасадом по длиной стороне (максимальное откытие магазина)

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →