Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аджикинежаль

Аджикинежаль Дата обновления - 24 августа 2016

  • Описание франшизы

    «АДЖИКИНЕЖАЛЬ» — это особое место, где вы можете ощутить атмосферу тепла, гостеприимства и отведать разнообразную, яркую и ароматную кавказскую кухню. 

    Преимущества франшизы «АДЖИКИНЕЖАЛЬ»: 

    • Индивидуальный подход к каждому возможному партнеру; 
    • Франшиза от опытной ресторанной компании; 
    • Проверенная бизнес-модель; 
    • Актуальное конкурентное предложение; 
    • Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях; 
    • Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования.

    Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях. 
    Консультации по всем направлениям деятельности.

    Требования к помещению:

    • Требуемая площадь: 150 - 200 кв.м. 
    • Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м/месяц 
    • Канализация 
    • Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м. 
    • Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции. 
    • Приточная вентиляция 12 куб.м/час; 
    • Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час; 
    • • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час; 
    • • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →