Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ADYVA ITALIA

ADYVA ITALIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ADYVA ITALIA – это синоним элегантности и вкуса, магазин, выполненный в итальянском стиле, продуманный во всех деталях и наполненный итальянским шармом.

    Это удачное решение для предпринимателя, который хочет оптимизировать прибыль с помещения площадью 100 – 400 квадратных метров, увеличивая оборот за счет использования нескольких марок.

    Эксклюзивное предложение ADYVA ITALIA дает возможность реализовать мультибрендовый магазин (от 2 до 6 марок) на площадях нестандартного размера, которые зачастую не подходят ни для монобрендовых проектов, ни для больших универмагов.

    ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР МАРОК. Предлагаемые бренды – это именно то что нужно самому клиенту, но и в то же время удовлетворяет все реальные запросы конечного покупателя.

    LIFE STYLE в контексте ADYVA ITALIA можно найти широкую гамму продукции, разнообразную по ценовым и товарным категориям, позволяющую удовлетворить желание покупателя обладать итальянской изысканностью.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →