Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Алфавит

Алфавит Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов обуви АЛФАВИТ начинала свой путь с открытия одной торговой точки на одном из вещевых рынков Московской области в 1995 году. По мере развития, компания выросла из одного магазина в собственную торговую сеть с объемом торговли более 1 млн. пар в год. Формат торговой сети - мультибрендовый специализированный магазин с широким ассортиментом обуви для всей семьи. Ценовой сегмент, в котором работает компания "АЛФАВИТ "- от среднего до сегмента "премиум".

    На данный момент времени поставщиками обувной компании "АЛФАВИТ" являются более двухсот оптовых компаний. Компания "АЛФАВИТ" завоевала репутацию надежного бизнес партнера.

    Одно из стратегических направлений деятельности - внедрение и совершенствование в ведении обувного бизнеса IT-технологий. 2 году разработана и введена в действие уникальная система поразмерного штрихкодирования товара. Этот шаг позволил внедрить в жизнь множество ноу-хау, не имеющих на данный момент аналогов на обувном рынке не только России, но и в мире.

    Компания обладает уникальными разработками в области оценки продаваемости товара. Данные технологии позволяют своевременно воздействовать на процесс продаж каждого, отдельно взятого товара (с точностью до конкретной модели, размера и магазина сети). Получать максимальную прибыль от хорошо продаваемого ассортимента и не быть заложником неликвидных остатков.

    При продажах используется уникальная дисконтная система. Она разработана и введена в действие в 1999 году. К началу 2012 года владельцами Накопительных Дисконтных карт стали порядка 400 тысяч покупателей. Количество владельцев Золотых Дисконтных карт приближается к 100 тысячам. 7 года запущено производство обуви под собственной торговой маркой за рубежом.  

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →