Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Anita

Anita Дата обновления - 16 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ANITA Dr. Helbig GmbH представляет собой растущую компанию, специализирующуюся в области поставок корсетных изделий, купальников и аксессуаров.

    50% продаж ANITA Dr. Helbig GmbH приходится на экспорт, доля которого продолжает увеличиваться. На мировом рынке ANITA имеет безупречную репутацию нишевого поставщика в области высококачественного специального нижнего белья. Основные страны экспорта – Италия, Франция, Голландия, Великобритания, Австрия, Швейцария, Россия и США. Сбыт ANITA осуществляется частично через собственные дочерние фирмы, частично через эксклюзивных агентов, осуществляющих импорт.

    В России работают фирменные магазины ANITA. Кроме того, во многих городах России, товары ANITA (Анита) можно приобрести в специализированных салонах белья, салонах купальников, магазинах «Все для будущих мам».

    Философия компании. Более чем 100-летний опыт, забота о качестве, функциональность и комфорт изделий, а также использование самых современных "ноу-хау" делают фирму ANITA Dr. Helbig GmbH одним из наиболее квалифицированных нишевых поставщиков женского белья и купальников, особенно больших размеров. Изделия наших разнообразных коллекций отвечают особым потребностям женщин в особые периоды их жизни. Мы - специалисты в области товаров для женщин, перенесших операцию на груди, для будущих и кормящих мам, для молодых женщин с полной фигурой и крупным бюстом. Изделия марки Anita UniqueBodyWear (Уникальное Нижнее Белье Anita) гармоничны и неотразимы, будь то протез молочной железы, предмет белья или купальник. Они удивительным образом сочетают в себе следование моде, безупречную посадку, функциональность и комфорт.

    Широкий ассортимент предлагаемых моделей дополняют различные аксессуары. Anita UniqueBodyWear предлагает уникальность во всем: уникальность товаров, уникальность маркетинга и уникальность сервиса.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →