Пресс портрет
Информация отсутствует
Antonio Biaggi

Antonio Biaggi Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 году была выдана мастер-франшиза на территорию Украины, предусматривающая оптовые продажи обуви и аксессуаров, а также развитие розничной сети.

    В 2012 году компания Antonio Biaggi приняла решение выйти на рынок России, используя положительный опыт партнеров в Украине. В планах компании масштабное развитие на федеральном уровне франчайзинговой сети, а также продажа обуви, сумок и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi на условиях опта.

    Партнерам в России будут предоставлены уже отработанные технологии розничного бизнеса, а также товарное наполнение в виде готовых сезонных коллекций обуви и аксессуаров ТМ Antonio Biaggi.

    Франчайзинг Antonio Biaggi - это совершенный бизнес-проект, который максимально располагает к себе конечного потребителя и тем самым обеспечивает франчайзи стабильный доход и дает успешный опыт ведения бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →