Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Сеть турагентств "Наши Люди"

Сеть турагентств "Наши Люди" Дата обновления - 4 сентября

  • Описание франшизы

    Наша франшиза — это готовый бизнес по продаже индивидуальных туристических услуг. Мы предлагаем Вам простую философию отдыха, в которой покупатель и продавец понимают друг друга с полуслова. Франчайзинг «Наши Люди» подходит как новичкам, так и владельцам уже существующих турагентств. Главное отличие нашего предложения от других туристических франшиз — максимальная автоматизация сервиса и всесторонняя поддержка партнеров-франчайзи.

    Сайт с модулями бронирования — туров, билетов и отелей, покупки страховок и аренды автомобилей. Вся комиссия с каждой услуги, проданной через сайт, идет только Вам.

    Брендбук — предоставим полный набор рекламных макетов: визитки, листовки, постеры, графика для социальных сетей и прочие элементы. Наш маркетолог даст рекомендации по оформлению офиса.

    Инструкции, регламенты и скрипты — научим привлекать клиентов через социальные сети, грамотно продавать по телефону, работать с постоянными клиентами. Подготовим систему мотивации для менеджеров.

    CRM-система — внедрим CRM для контроля качества работы отдела продаж, получения статистики эффективности, формирования задач и оформления документов в автоматическом режиме. Ваш бизнес как на ладони — в любое время и в любом месте.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →