Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
А.Р.ИМПЭКС

А.Р.ИМПЭКС Дата обновления - 24 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основное направление деятельности компании – оптовая продажа мебели и розничная продажа через сеть собственных салонов в Москве. Основной ассортимент компании включает в себя столы и стулья, диваны и кресла, стенки, кровати и аксессуары. Это гармоничная итальянская коллекция от лучших производителей Италии – Natisa, Fenice, Prismea, Calligaris, O&G, Nieri, Les Cousins и др.

    Компания А.Р.ИМПЭКС является крупным дистрибьютором известных западных и российских производителей мебели и аксессуаров.

    Наши преимущества – оперативные поставки мебели для дилерской сети, корпоративных клиентов и государственных структур, ресторанов, кафе и баров в Москве и городах России. Все наши партнеры получают необходимую информацию, рекламные материалы и тренинги. Для нас важен каждый клиент, и их успех – наша лучшая рекомендация.

    Компания А.Р.ИМПЭКС в рамках программы Правительства Москвы по строительству и оборудованию объектов социальной сферы выполняет полное внутреннее ос­нащение объектов города.

    Компания выполняет доставку и сборку всех видов мебели. Вся продукция является оригинальной и имеет все необходимые сертификаты.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →