Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Artel

Artel Дата обновления - 6 сентября

  • Описание франшизы

    Качественная и модная детская одежда – это отличная возможность осчастливить многих малышей и их родителей. В ней ребенок может наслаждаться веселыми играми в любую погоду, а папы и мамы избавляются от тревог и беспокойств за его здоровье. Мы производим детскую одежду с 1999 года и знаем все о потребностях ребенка и желаниях мамы! Бренд Artel узнаваем. У нас хорошие отзывы о качестве продукции, ее удобстве и функциональности. Одежда производится по формату готовых «капсульных моделей», то есть различные элементы одежды отлично сочетаются  друг с другом. Возрастная категория от 0 до 14 лет (рост от 62 см до 164 см).

    Наше большое преимущество в том, что мы являемся российским производителем полного цикла  - от разработки дизайна до выпуска готовых изделий. Наши 2 фабрики находятся в г. Туле. Несмотря ни на какие экономические и политические катаклизмы Вы не ощутите перебоев с поставками одежды и скачками цен! Стабильный бизнес в нестабильное время!

    Став нашим партнером, Вы получаете:

    • Возможность подсортировки товара в магазине от 1 штуки с сохранением максимальной скидки.
    • Постоянную индивидуальную скидку.
    • Готовую модель бизнеса, которую мы испытали на себе – в разных городах по численности населения и в различных форматах.
    • Право использования товарного знака Artel в магазине (название, стиль, оформление).
    • Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
    • Производство и поставка торгового оборудования.
    • Эксклюзив на регион для первого партнера-франчайзи.
    • Стандарты работы торгового персонала.
    • Единые стандарты мерчендайзинга.
    • Полный пакет стандартов по документообороту, учету товара и другим аспектам работы бизнеса.
    • Тренинги и тестирование торгового персонала.
    • Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
    • Рекомендации по ведению бизнеса.
    • Выезд мерчендайзера для первоначальной выкладки товара либо предоставление подробного бренд-бука по развеске товара.
    • Специальные условия по поставке товара.
    • Специализированная программа 1С-Торговля.
    • Готовый пакет рекламных макетов и стандарты по маркетинговой политике.
    • Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: сайт, соц.сети, форумы, каталоги, печатные издания и т.д.

    Необходимые критерии по выбору месторасположения: 

    Магазины размещаются в  крупных Торгово-развлекательных центрах с хорошим трафиком. Формат магазина – отдельный магазин площадью 60-100 кв.м или  в формате островного магазина площадью 10-20 кв.м.

    Обязательно размещение световой вывески в фирменном стиле.

    Месторасположение магазина партнера-франчайзи обязательно согласовывается.

    Также мы даем рекомендацию по проведению переговоров по вопросу аренды с Торговым центром и в случае необходимости включаемся в процесс переговоров. Консультируем по условиям договора аренды и стоимости арендной ставки. 

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →