Ашан

Ашан Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Множество гипермаркетов АШАН открыто по всему миру, включая Россию, Францию, Португалию, Испанию, Италию, Польшу, Венгрию, Китай, ОАЭ, Тайвань, Украину. АШАН стремится обслуживать покупателей по европейским стандартам. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле.

    Приоритеты сети АШАН:

    • все лучше и лучше обслуживать своих покупателей, чтобы стать их любимым магазином;
    • сделать более динамичной свою торговлю, предлагая покупателю хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам.

    Основа успешного развития

    Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России. 

    Глобальная задача

    Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

    Предоставляемые возможности

    Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России.

    Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

Подписаться на каталог компаний

29 ноября / Комментарии

Прогремела или прошелестела Чёрная Пятница? Предварительные итоги

Прогремела по российскому е-коммерсу Чёрная Пятница. Или прошелестела? Не “перегрел” ли российский е-коммерс акциями по году покупателя?
Топ-эксперт и Главный аналитик Price.ru (холдинг RAMBLER&Co) Петровский Алексей подводит предварительные итоги.

далее →

27 ноября / Комментарии

Коллеги, подскажите. Допустим, у меня интернет-магазин сметаны. Стоит ли мне бороться за высокие места в поисковой выдаче по слову "сметана" или там всегда будут Утконосы и Азбуки вкуса? Дело даже не в том, что у них бюджеты больше, а в том, что с точки зрения поисковика, пользователю Ашаны полезнее - больше брендов, ассортимент, сырки и йогурты в придачу.

далее →

22 ноября / Комментарии

За 10 месяцев 2016 года онлайн-платежи выросли на 45%

Онлайн-платежи за первые десять месяцев 2016 года продемонстрировали рост 45% в денежном выражении по отношению к аналогичному периоду 2015 года. В количественном выражении рост за тот же период составил 48%. Заметнее всего вырос сегмент доставки продуктов питания – на 63% в рублях и на 93% в количестве оплаченных заказов. Самое значительное падение произошло в несетевой рознице, торгующей бытовой техникой, электроникой и сопутствующими товарами – здесь платежи в рублях сократились на 27%, а в количественном выражении на 61%.

далее →