Ашан

Ашан Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Дисконт
  • Веб сайт
  • Описание

    Множество гипермаркетов АШАН открыто по всему миру, включая Россию, Францию, Португалию, Испанию, Италию, Польшу, Венгрию, Китай, ОАЭ, Тайвань, Украину. АШАН стремится обслуживать покупателей по европейским стандартам. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле.

    Приоритеты сети АШАН:

    • все лучше и лучше обслуживать своих покупателей, чтобы стать их любимым магазином;
    • сделать более динамичной свою торговлю, предлагая покупателю хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам.

    Основа успешного развития

    Увеличивать покупательскую способность все большего количества клиентов, предлагая широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 – 20% ниже, чем у конкурентов – залог успеха проекта АШАН в России. 

    Глобальная задача

    Обучать и развивать навыки и компетенции российских специалистов компании для предоставления им максимальной ответственности и автономности вплоть до возможности стать акционерами АШАН.

    Предоставляемые возможности

    Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России.

    Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста. 

Подписаться на каталог компаний

26 декабря 2016 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Жители столицы предпочли гипермаркетам магазины «у дома». «Черкизово» ответит в суде за нарушение интеллектуальных прав. Сеть «О’кей» готовится к продаже

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 3

Третья, заключительная, часть цикла обсуждений с экспертами, одной из самых интересных тем (особенно в конце уходящего года) - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале около 3-5 лет)...

далее →

9 декабря 2016 / Комментарии

Ритейлеры разработали схему интернет-продаж спиртного

Ритейлеры представили схему продажи алкоголя с помощью интернета. В разработке проекта принимали участие представители X5 Retail Group, Auchan, Metro Cash & Carry, Simple, ДП «Трейд» и «Утконос». В подготовке законопроекта ритейлеров консультировали Ассоциация компаний розничной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции и Союза виноделов России.

далее →