Пресс портрет
Информация отсутствует
Attirance

Attirance Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    В 2007 году была разработана концепция франшизы Attirance, предлагающая полностью разработанную концепцию бизнеса с доказанной рентабельностью. С момента запуска программы открыты франчайзинговые магазины в России, Германии, Италии, Франции, Канаде, Китае, Турции и других странах.

    Компания Attirance предлагает два формата открытия магазина по франшизе:

    1. формат магазин: 15-25 кв. м.
    2. формат остров: 5-15 кв.м.

    Преимущества франшизы Attirance:

    • Помощь в оценке выбранной торговой площадки;
    • Разработка дизайн-проекта, обеспечение фирменным торговым оборудованием, рекламными материалами и аксессуарами в полном объеме;
    • Специальные программы обучения персонала;
    • Особые условия на поставку продукции Attirance.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →