Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Аудиомания

Аудиомания

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    В действительности многие компании продают звуковое оборудование. Но мало кто делает из этого смысл и увлечение всей жизни. Многие называют себя профессионалами. Но мало где работают люди, которые действительно болеют своим делом.

    Наша готовность предложить индивидуальный подход каждому клиенту – это проявление искренней заботы о Вас и Вашем времени. Вы хотите дополнить или модернизировать Вашу систему? Вам нужен домашний кинотеатр? Мы поможем подобрать все лучшее с учётом Ваших звуковых и музыкальных предпочтений, особенностей помещения и профессионально установим все по Вашему желанию. И так – в отношении любого оборудования, от многокомнатных проектов любой сложности до покупки акустического кабеля или виниловой пластинки.

    И, наконец, 7 фактов, которые можно сказать только о компании Аудиомания:

    1. Мы продаем только то оборудование, которое нам самим нравится и доставляет удовольствие;
    2. Значительную часть продукции мы покупаем непосредственно у производителей, что позволяет Вам приобрести оборудование выше классом за те же деньги;
    3. Мы берем самые лучшие принципы из опыта работы с клиентами и сервисов международных компаний, которые применяем в своей работе ежедневно;
    4. Все, что мы предлагаем и рекомендуем, можно послушать заранее перед покупкой в одной из наших комнат прослушивания в Москве или Петербурге 7 дней в неделю;
    5. Мы слушаем наших клиентов и изучаем качество товаров, что помогает нам предвосхищать Ваши ожидания;
    6. У нас своя служба доставки по Москве, ближайшему Подмосковью и Санкт-Петербургу;
    7. У нас бесплатная доставка по всей России при заказе от 10 тыс. рублей.

Подписаться на каталог компаний

13 октября / Комментарии

АКИТ: российский онлайн-ритейл вынуждают перейти на офшорную модель

В Минэкономики поступило письмо от Ассоциации компаний интернет-торговли с просьбой о разработке равных условий работы для российских и иностранных интернет-магазинов.

далее →

Всем привет! Сделали с Тимофей Шиколенков довольно мощное интервью. Затронули интересные вопросы о E-commerce в России, интернет-маркетинге, ну и без практики и циферок не обошлось. Приглашаю подискутировать на затронутые темы! Несколько тезисов: 1. Про обострение фактора цены во время кризиса: "люди, которые занимаются поиском самых низких цен, существуют.

далее →

Слияние DPD и SPSR. Что это может дать рынку

Сделка еще не завершена, более того, пока нет точной информации от представителей DPD и SPSR. Но всё же мы решили немного пофантазировать и опросить представителей отрасли на предмет того, что может дать это слияние. В целом ожидания позитивные, но есть и оправданные опасения. 

далее →