Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Авториф

Авториф Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Авториф» была основана в 1997 году и за годы работы сильно укрепила свои позиции на рынке автозапчастей, заслужив доверие многих владельцев иномарок.

    С каждым годом компания расширяла спектр предоставляемых услуг по доставке автозапчастей и теперь может обеспечить самые кратчайшие сроки поставки по всей России и странам зарубежья качественных материалов, комплектующих и аксессуаров на автомобили японских производителей, таких как Toyota, Mitsubishi, Nissan, Lexus, Infiniti.

    Так же компания имеет два техцентра для ремонта и планового (сервисного) обслуживания автомобилей в г. Москве. Розничная торговая сеть «Авториф»  состоит из 17 магазинов находящихся в Москве (12 точек), Санкт-Петербурге, Рязани и Твери.

    Компания сотрудничает более чем со 50 поставщиками и открывает по нескольку магазинов в год. Розничная и дилерская сеть компании постоянно растет, что позволяет покупателям быстро и без усилий найти нужную деталь.

    Запчасти на весь модельный ряд японских авто получить теперь гораздо проще, ведь компания «Авториф» заботится о наличии всего ассортимента в каждом своем магазине, а также регулярно старается обновлять каталог реализуемой продукции и добавлять в него новые товарные позиции.   

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →