Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Axcent of Scandinavia

Axcent of Scandinavia Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза Axcent of Scandinavia — это возможность открыть собственный часовой бутик в составе фирменной сети под единым брендом. 

    Преимущества франшизы Axcent of Scandinavia:

    • Обучение и поддержка;
    • Предоставление полной информации для продавцов (Бренд Бук - о марке, о товаре, о дизайнерах), рекомендации по выкладке товара и оформлению торговой точки;
    • Обновление информации при появлении новых моделей;
    • Бесплатные консультации по формированию ассортимента (в целом и в текущий сезон). — Информирование о новинках;
    • Информирование о хитах продаж;
    • Помощь в разработке рекламных материалов (банеров, рекл. модулей и т.д.);
    • Размещение адреса магазина на сайте компании;
    • Размещение новостей, фотографий в новостном блоке сайта компании.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →