Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 4 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 198 510 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 6 месяцев
  • Email
    d*********************t@u*r.n*t отобразить email
  • ФИО ответственного
    Шачанина Леся
  • Описание франшизы

    Бизнес по франчайзингу с BABYART:

    • Готовый бизнес — магазин детской дизайнерской одежды.
    • Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой BABYART — стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды.
    • Работа с высоко ликвидным товаром — детской одеждой BABYART.
    • Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса BABYART, гарантирующим высокую лояльность покупателей.
    • Эффективная система ценообразования.
    • Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи.
    • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.

    Франчайзинговые объекты в Украине

    Комсомольск, Харьков, Хмельницкий, Мариуполь, Кривой Рог, Ровно, Ивано-Франковск, Херсон, Черкассы, Бершадь, Киев, Кременчуг, Ужгород, Кременец, Тараща, Хуст, Запорожье, Борисполь, Умань, Бердянск, Хмельницкий, Ковель, Ратно, Вишневое, Николаев.

    Первый франчайзинговый объект в Казахстане, город  Актау

    Профиль потенциального франчайзи:

    • Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды.
    • Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды.
    • Готовность поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда BABYART.

    Требования к помещению:

    • Площадь помещения от 15 до 25 кв.м. (расположение рассматривается индивидуально).

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →