Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BabyArt

BabyArt Дата обновления - 4 сентября 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 198 510 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 6 месяцев
  • Email
    d*********************t@u*r.n*t отобразить email
  • ФИО ответственного
    Шачанина Леся
  • Описание франшизы

    Бизнес по франчайзингу с BABYART:

    • Готовый бизнес — магазин детской дизайнерской одежды.
    • Право вести коммерческую деятельность под торговой маркой BABYART — стремительно развивающейся и одной из самых успешных на рынке детской одежды.
    • Работа с высоко ликвидным товаром — детской одеждой BABYART.
    • Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса BABYART, гарантирующим высокую лояльность покупателей.
    • Эффективная система ценообразования.
    • Лучшие коммерческие условия для партнеров-франчайзи.
    • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса.

    Франчайзинговые объекты в Украине

    Комсомольск, Харьков, Хмельницкий, Мариуполь, Кривой Рог, Ровно, Ивано-Франковск, Херсон, Черкассы, Бершадь, Киев, Кременчуг, Ужгород, Кременец, Тараща, Хуст, Запорожье, Борисполь, Умань, Бердянск, Хмельницкий, Ковель, Ратно, Вишневое, Николаев.

    Первый франчайзинговый объект в Казахстане, город  Актау

    Профиль потенциального франчайзи:

    • Интерес к ведению бизнеса в быстроразвивающемся сегменте детской дизайнерской одежды.
    • Наличие необходимого объема инвестиций для запуска фирменного магазина детской одежды.
    • Готовность поддерживать деловую репутацию Компании и имидж бренда BABYART.

    Требования к помещению:

    • Площадь помещения от 15 до 25 кв.м. (расположение рассматривается индивидуально).

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →