Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Балаган Приколов

Балаган Приколов Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина «Балаган Приколов» - это отличный выбор для предпринимателя, рассчитывающего на создание яркого, необычного, интересного и прибыльного магазина.

    Преимущества франшизы «Балаган Приколов»:

    • Приобретение всех товаров по специальным ценам, которые окупят расходы на оплату паушального взноса уже при первой закупке товара;
    • Подробные видео инструкции и уроки по открытию магазина, обучению продавцов, настройке работы магазина на увеличение прибыли;
    • Готовый дизайн для оформления магазина;
    • Формирование первоначального ассортимента и товарного запаса на основе статистики продаж;
    • Видео уроки и инструкции по созданию и присоединению к открываемому магазину своего интернет-магазина;
    • Видео уроки и инструкции по настройке рекламы интернет-магазина для привлечения в магазин дополнительных покупателей;
    • Доступ ко всем складам Правообладателя и контактам Менеджеров для самостоятельных закупок и заказов товара;
    • Организованная регулярная доставка в регионы транспортными компаниями;
    • Многоплановая информационная и консультационная поддержка франчайзера;
    • Рекомендации по выкладке и продаже товара;
    • Постоянное обновление ассортимента;
    • Сертификаты и все необходимые бухгалтерские документы.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →