Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Barbara Bui

Barbara Bui Дата обновления - 20 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    BARBARA BUI – французский бренд, родившийся в 1983 году в Париже.

    BARBARA BUI производит изысканную одежду, ориентированную на «современную» и «утонченную» женщину. В московском бутике BARBARA BUI представлены первая линия марки, а также повседневная одежда из линии Initials Barbara Bui, линия Bui (шикарная спортивная одежда для города), а также обувь и аксессуары.

    Уровень цен: платья — от 1000 у.е., обувь и аксессуары — 500−1000 у.е., трикотаж — от 500 у.е. Сезонные распродажи — дважды в год, до 50%. Программа лояльности для держателей карт Bosco de Ciliegi.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →