Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Башмак

Башмак Дата обновления - 26 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «БашМаг» основана в 1995 г. как оптовая торговая организация по продажам обуви. 9 г. было начато формирование розничного подразделения компании. В настоящее время торговая сеть насчитывает 60 магазинов в России. Из них двадцать шесть магазинов расположены в г. Москве, двадцать семь в Московской области и семь магазинов в регионах: Тюмень (2 магазина), Орел, Тамбов, Энгельс, Пенза, Обнинск.

    Магазины торговой сети расположены вблизи станций метрополитена и пересекающихся транспортных потоков, что обеспечивает высокую «проходимость» и необходимый уровень продаж. В настоящее время активно развивается торговая сеть в МО и регионах России.

    Компания имеет квалифицированный персонал в области менеджмента, маркетинга, рекламы, планирования, логистики и розничных продаж. Общий штат сотрудников составляет 1000 человек, включая розничных продавцов. В магазинах представлен широкий ассортимент обуви, около 250 торговых марок. Торговая сеть магазинов «БашМаг» рассчитана на сегмент покупателей проживающих в районах прилегающих к точкам продаж.

    Сеть характеризуется шириной и глубиной ассортимента, покрывающим потребности покупателей всех возрастов, средней и выше покупательной способности. Наша организация заботится о своих покупателях, постоянно расширяя ассортимент и качество предлагаемой продукции, постоянно проводит акции направленные на повышение лояльности покупателей.

    Компания постоянно совершенствует условия труда сотрудников, имеет справедливые условия оплаты, индексируемую зарплату, постоянное обучение и тренинг персонала.

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →