Bershka

Bershka Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд Bershka был создан в апреле 1998 года как новый магазин и новая концепция моды для молодежи. На сегодняшний день сеть Bershka насчитывает более 500 магазинов в 36 странах мира.

    Официальный партнер Bershka в России — испанская компания Inditex. Магазины Bershka работают в крупном формате (от 150 кв.м) в концепции total look: несколько раз в год обновляются коллекции одежды, обуви и аксессуаров.

    Для того чтобы в магазинах всегда были представлены модели, отражающие самые современные тренды, Bershka использует гибкую бизнес-модель, которая позволяет легко адаптироваться к любым сезонным изменениям и реагировать на них, в кратчайшие сроки, поставляя в магазин новые товары. Модели для каждого сезона создаются творческой командой компании, которая черпает вдохновение в веяниях моды, существующих на рынке, получая информацию, как из магазинов, так и напрямую от покупателей. В команду дизайнеров Bershka входит более 60 профессионалов, которые постоянно оценивают потребности, желания и требования покупателей и ежегодно представляют на суд публики более 4 000 различных товаров в магазинах.

    Целевая аудитория Bershka – девушки в возрасте от 16 до 25 лет. Уровень цен – около 1000−3000 рублей, сезонные распродажи до 70 процентов, специальные предложения каждый сезон.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Почему стоит задуматься о регистрации своего товарного знака

Чтобы ответить на главный вопрос предпринимателя «а зачем мне это?», приведем примеры конкретных ситуаций, в которых зарегистрированный товарный знак убережет бизнес от проблем и будет способствовать его расцвету.

далее →

Российский стартап Retail Rocket успешно запустил операции в Испании

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации, официально запустила операционную деятельность на территории Испании.

далее →

23 февраля 2015 / Комментарии

Для рынка одежды и обуви в России настали трудные времена

Ритейлеры жалуются на пустые магазины. Спад продаж с начала 2015 года фиксируют продавцы всех сегментов импортных товаров.По словам исполнительного директора Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Андрея Карпова, в 2015 ритейлеры прогнозируют падение спроса на обувь и одежду на 35%, пишет «Лента.

далее →