Пресс портрет
Информация отсутствует
Bijoux Mania

Bijoux Mania Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Bijoux Mania – бизнес, приносящий прибыль. Более десяти франчайзинговых магазинов успешно пользуются нашими продуманными и отлаженными на деле схемами создания и развития бизнеса. Для наших клиентов мы решаем возможные организационные вопросы и сводим к минимуму риск, сопутствующий каждому коммерческому начинанию. Мы предлагаем три варианта организации торгового пространства: остров, пристенная секция и Shop in Shop (магазин в магазине) - торговая зона Bijoux Mania в магазине с отдельным входом. Зонирование пространства происходит с помощью фирменного торгового оборудования, цветового и стилистического решений. Отделы могут быть открыты в торговых центрах или крупных супермаркетах. Предпочтение отдается размещению в торгово-развлекательных центрах современной постройки, среднего ценового уровня, с развитой зоной развлечений. 

    Преимущества франшизы Bijoux Mania:

    • Организационная поддержка в выборе торговой площади, разработка индивидуального дизайн-проекта;
    • Анализ товародвижения, формирование наиболее сбалансированной коллекции бижутерии и аксессуаров;
    • Предоставление максимально выгодных цен на товар;
    • Разработка рекламных материалов к открытию франчайзингового магазина;
    • Содействие в проведении рекламных кампаний по продвижению бренда;
    • Рекламная поддержка в СМИ: радио, пресса, Интернет.

Подписаться на каталог франшиз

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →