Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Биоторника

Биоторника Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы

    Почему выгодна франшизы сети «Биотроника»

    Малая конкуренция на рынке. На сегодняшний день данный формат не представлен на рынке. Большинство товаров - это инновационные продукты для поддержания здоровья и комфорта в доме. Мы имеем свои три магазина и соответствующий опыт управления, который передаем Вам. 

    Мультибренд. Мы сотрудничаем с десятками производителей. Это позволяет не зависеть от единственного поставщика и не иметь тех рисков (неконкурентная цена, опоздания поставок товара, изменение условий сотрудничества), которые часто сопровождают франчайзинговые проекты монобренда.

    Высокомаржинальный продукт. Все товары имеют высокий средний чек. Например, продажа одной единицы товара с высокой стоимостью (массажное кресло) делает половину среднего месячного оборота торговой точки. Средняя наценка 50%.

    Мощная он-лайн поддержка. Для постоянного потока клиентов из интернета мы подключаем вас ко всем нашим сайтам (9 сайтов) и размещаем на них ваши контактные данные. Так например, если вы из Кемерово, то мы вам один из сайтов массажные-кресла-кемерово.рф передаем в частичное управление с вашими контактами и обеспечиваем его продвижение в Кемерово на первых позиция в поиске Яндекса и Гугла, что дает вам постоянной поток клиентов из интернета.

    Совместный выбор помещения. Мы делаем не только дизайн проект будущего магазина, но и вместе проводим анализ трафика торгового комплекса или отдельно стоящего здания чтобы минимизировать риски.

    Обучение и подбор персонала. Для запуска магазина требуется три сотрудника: 2 продавца консультанта и старший администратор. Мы вместе с Вами проводим отбор персонала и его обучение

    Для покупателя франшизы создается зеркальная копия сайта на региональном домене с контактами магазина и мы за счет роялти обеспечиваем её продвижение в регионе на первых местах в поисковых системах. Все обращения клиентов из региона нахождения  магазина передаются в магазин.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →