Пресс портрет
Информация отсутствует
Bogacho

Bogacho Дата обновления - 20 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания "Империя BOGACHO" предлагает уникальный для российского рынка проект стилевого интерьерного бутика торговой марки "BOGACHO". Предлагаемая продукция ориентирована на потребителей, окружающих себя эксклюзивными предметами интерьера, желающих приобретать брендовые подарки и готовых платить за возможность подчеркнуть свою индивидуальность и неповторимость. Целевой аудиторией "BOGACHO" являются мужчины и женщины в возрасте 35-55 лет, социально статусные, с высокой финансовой активностью, владеющие собственной недвижимостью, в том числе загородной.

    Идея проекта заключается в предоставлении потребителю возможности подбора неповторимого комплекса декорирования жилого пространства предметами мебели, аксессуарами и текстильными изделиями. Структурированное пространство бутика, объединенное стилевым и цветовым решением, помогает покупателю легко представить его собственную гостиную, рабочий кабинет или прихожую. 

    Проект интерьерного бутика разработан сразу под два торговых формата "закрытый" и "открытый", при этом уровень цен на продукцию позволит размещение такого бутика в городах с численностью населения от 100000 человек.  "Закрытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в торгово-развлекательных центрах.  "Открытый" интерьерный бутик предлагается для организации бизнеса в мебельных центрах.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →