Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Большевичка

Большевичка Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Одежда всегда была и будет оставаться средством воздействия на других людей. Человеку сведущему она может сообщить очень многое об ее владельце.

    В условиях высокой конкуренции одежда — это оружие, пренебрегать которым — значит заведомо поставить себя в невыгодное положение по сравнению с теми, кто владеет им в совершенстве.

    Миссия "Большевички" — помогать мужчинам в решении их проблем с гардеробом, без которого невозможны ни успешная карьера, ни личная жизнь, ни просто хорошее настроение.

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →