Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BONAPE

BONAPE Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза BONAPE – это бизнес-модель по организации булочных-пекарен европейского формата. Данная бизнес-модель призвана свести к минимуму финансовые риски и предоставить надёжные инструменты для открытия успешного, собственного дела с уже налаженными и отработанными бизнес-процессами.

    Преимущества франшизы BONAPE:

    • консультации и информационная поддержка на этапе запуска булочной-пекарни;
    • поставка необходимого торгового и технологического оборудования;
    • выезд специалистов Команды открытия на запуск булочной-пекарни;
    • сопровождение в течение всего срока действия договора;
    • бесплатное обучение для руководящего состава;
    • централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →