Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Brandfield

Brandfield Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    BRANDFIELD развивает не только собственную розницу, но и франчайзинговую торговую сеть.
    Своим партнерам компания предлагает нестандартную модель франшизы BRANDFIELD, изобретенную ими и успешно внедренную в работу – Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка. 

    Преимущества франшизы BRANDFIELD:

    • Помощь в выборе торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта торговой точки;
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Консультации по обучению продавцов, с предоставлением методических материалов;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Широкий ассортимент продукции высокого качества, рассчитанный на самого привередливого покупателя;
    • Гибкий ценовой диапазон.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →