Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Brandfield

Brandfield Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    BRANDFIELD развивает не только собственную розницу, но и франчайзинговую торговую сеть.
    Своим партнерам компания предлагает нестандартную модель франшизы BRANDFIELD, изобретенную ими и успешно внедренную в работу – Native Franchising (Родной франчайзинг). Основная идея этой модели - полное доверие и максимальная поддержка. 

    Преимущества франшизы BRANDFIELD:

    • Помощь в выборе торговой площади;
    • Разработка дизайн-проекта торговой точки;
    • Тщательный подбор первоначального ассортимента продукции, в соответствии со спецификой региона;
    • Консультации по обучению продавцов, с предоставлением методических материалов;
    • Разработка специальных коллекций с Вашим дизайном;
    • Широкий ассортимент продукции высокого качества, рассчитанный на самого привередливого покупателя;
    • Гибкий ценовой диапазон.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →