Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
BSB

BSB Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Greek Retail — новая дистрибьюторская компания, которая сегодня эксклюзивно представляет в России два ведущих бренда одежды из Греции — BSB (женская одежда) и Alouette (детская одежда).

    Мы выбираем наиболее интересные, перспективные, коммерчески успешные и конкурентоспособные европейские бреды. Greek Retail обладает исключительными правами на открытие монобрендовых магазинов BSB и Alouette в России, а также на оптовую торговлю и развитие данных бендов по системе франчайзинга.

    BSB Фэшн бренд №1 в Греции — 30 креативных лет, 100 фирменных магазинов в Греции и других странах мира. Одежда BSB также представлена в более чем 200 мультибрендовых магазинах в крупнейших городах мира. Философия «total look».

    Лидирующая сеть розничной торговли в Греции в 2003 году. Награда торгово-промышленной палаты Афин за лучшую маркировку продуктов в 2005 году.

    Магазины BSB: 

    Фирменные магазины брендов, представленных компанией Greek Retail в России, будут располагаться в ведущих торговых центрах страны. В ноябре состоялось торжественное открытие магазина BSB в Москве в комплексе АТРИУМ.

    Мы планируем стремительное развитие сети в России. Greek Retail запускает масштабную рекламную кампанию BSB в России, в которой задействованы ведущие глянцевые издания и телевидение. Компания также регулярно участвует в светских мероприятиях, организует презентации и показы. 

Подписаться на каталог компаний

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →