Пресс портрет
Информация отсутствует
Будь как дома

Будь как дома Дата обновления - 5 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза кулинарии «Будь как дома» возможна только на территории Москвы и ближайшего Подмосковья, т.к. малые сроки хранения продукции предполагают ежедневную доставку на розничные точки.

    Преимущества франшизы «Будь как дома»:

    • Эффективный опыт команды профессионалов: технологов, проектировщиков, дизайнеров, маркетологов;
    • Уникальный товарный знак;
    • Отсутствие необходимости в организации производства;
    • Рекламная поддержка;
    • Юридическая помощь;
    • Сопровождение и консультации по организации и управлению бизнесом;
    • Возможность обучения персонала.

    Для заинтересованных в сотрудничестве предпринимателей из других регионов России есть иные варианты:

    1. Поставки продукции в замороженном виде;
    2. Организация самостоятельного кулинарного производства полного цикла;
    3. Продажа пакетов технологий производства.

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →