Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Буквоед

Буквоед Дата обновления - 27 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Буквоед» – инновационная, динамично развивающаяся книготорговая сеть. Стратегией развития торговой сети «Буквоед» является изменение образа книжного магазина в общественном сознании.

    Модель книжного магазина, разработанная и реализованная в компании, выполняет функцию инновационного учреждения культуры, которое в режиме свободного доступа дает возможность интерактивного взаимодействия с самыми различными явлениями современной культурной среды, создание уникальной системы распространения книг и интеллектуальных продуктов через формат «книжный клуб».

    «Книжный клуб «Буквоед» - новый тип концентратора внимания и движения людей в городской среде. Генеральная инициатива компании «Буквоед» - сместить позиционирование книжного магазина в сторону мест проведения культурного досуга, создав новый продукт (тип торговой площадки) на территории города, накрывая сегмент следующих базовых потребностей горожан: интеллектуальные продукты, развитие личности, интеллектуальные развлечения, общение, коммуникации. В русле этой концепции были созданы два магазина в формате «книжный клуб», которые включили в свое пространство сценическую площадку (с соответствующим оборудованием), кафе, гардероб, детскую площадку.

    В книжных клубах была реализована программа постоянных событий на любой вкус. Первый магазин под торговой маркой «Буквоед» был открыт в Петербурге в декабре 2000 года.

    В настоящее время книготорговая сеть «Буквоед», состоящая из 60 книжных магазинов и предлагающая читателям более 125 000 наименований книг, входит в пятерку крупнейших книготорговых предприятий России и занимает первое место по товарообороту на Северо-Западе.

Подписаться на каталог компаний

19 мая 2015 / Комментарии

Интерактивная розница: голографические продавцы, говорящие зеркала и другие чудеса

Автор: Тимур Асланов, Главный редактор журнала «Управление магазином» Как привлечь покупателей в магазин? Этот вопрос сегодня стоит особенно остро.

далее →

15 декабря 2013 / Комментарии

Официальные итоги Черной пятницы в России

Первая Черная пятница в России стартовала утром 6 декабря 2013 и закончила свою работу в ночь с 7 на 8 декабря. Совокупный трафик на площадке составил более 5 млн.

далее →