Пресс портрет
Информация отсутствует
Булочная №1

Булочная №1 Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазинов «Булочная № 1» предоставляет в пользование своим партнерам собственный отработанный годами опыт работы.

    Преимущества франшизы «Булочная № 1»:

    • Помощь в выборе помещений, предоставление критериев оценки;
    • Разработка дизайн-проекта магазина;
    • Предоставление спецификации технологического оборудования и кассовой системы;
    • Помощь в организации открытия магазина;
    • Подготовка и обучение персонала;
    • Предоставление стандартов мерчендайзинга торгового зала, витрин;
    • Ежедневные централизованные поставки всего ассортимента магазина;
    • Отсрочка платежа за поставленный товар;
    • Бесплатна доставка и разгрузка товара до магазина;
    • Реклама на сайте www.pinsbakery.ru и общая рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ретейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%, говорится там же.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →