C&A

C&A Дата обновления - 22 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Философия компании C&A характеризуется ценностями, которые являются также важными аспектами семейной жизни. Как частная компания, мы используем долгосрочный подход к целям компании и к нашим деловым взаимоотношениям. Мы развиваем и поддерживаем длительные отношения на всех уровнях, будь то отношения с нашими клиентами, служащими, поставщиками или с кем-то другим, с кем мы сотрудничаем ежедневно. Однако, в то же самое время, мы остаемся для других компаний конкурентами. Поэтому, с другой стороны, для нас также важно оставаться на рынке и действовать в зависимости от ситуации.

    Наша цель:

    Для нас, клиент всегда прав. Мы предлагаем клиентам модную продукцию высокого качества по выгодной цене. Ассортимент одежды C&A очень велик, от очень модной одежды в текущем сезоне до вечно актуальной классики. Таким образом, мы в состоянии угодить (почти) любому вкусу и выполнить (почти) каждое желание нашего клиента.

    Наши торговые взаимоотношения руководствуются одной основной идее: мы хотим видеть клиентов, служащих, поставщиков и партнеров довольными.

    Наше поведение основано на взаимном уважении. Это девиз, который является принципом работы C&A. Этот девиз, которому следует C&A уже более 160 лет. Наше присутствие в Европе Сегодня, C&A имеет 931 магазина, 212 магазина для детей, 14 магазинов Clockhouse, 15 магазина для женщин и более чем 34 000 человек персонала в Европе.

    Став первооткрывателями в области производства и продажи готовой одежды, C&A на протяжении многих лет продолжает развиваться и совершенствоваться. Сегодня магазины по всей Европе предлагают покупателям всех возрастов огромный выбор одежды.

    Довольно истории C&A! Хотя, нет, эта история постоянно продолжается... В России представлено 6 магазинов сети.

Подписаться на каталог компаний

25 ноября 2014 / Комментарии

Кнопки Like в реальном журнале

Довольно давно мы публиковали заметку о бразильском отделении сети C&A, которая разместила счетчик лайков на плечиках для одежды.

далее →

22 марта 2013 / Комментарии

10 мифов о ритейле

Недавно мы публиковали результаты исследования покупательских трендов, проведенного PwC. Помимо собственно исследования, специалисты PwC подготовили материал The 10 myths of multichannel, online consumer shopping trends, развенчивающий 10 популярных мифов о мультиканальном и онлайн-ритейле.

далее →

17 июня 2012 / Комментарии

C&A Бразилия: лайки в реальном мире

Бразильское отделение сети магазинов одежды C&A стирает границы между виртуальным и реальным мирами. Новое маркетинговое начинание компании называется «Fashion Like», суть его – показывать количество «лайков», которые вещи получили онлайн, в реальном магазине.

далее →