Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Calliope

Calliope Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Calliope — торговая марка итальянской одежды для молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, предпочитающих качество и комфорт.

    Философия стиля сочетает в себе ярко выраженную индивидуальность и приверженность модным трендам. Оригинальный покрой одежды вкупе с итальянским качеством уже давно полюбились покупательницам не только на родине, но и за ее пределами.

    Ассортимент магазинов Calliope одинаково широко представлен во всех регионах, где наличествует бренд, будь то Москва или Челябинск.

    Все магазины имеют единый дизайн торгового пространства и следуют единым принципам выкладки товара. Регулярное обновление коллекций, акции и распродажи — вот то, чем привлекают покупателя торговые точки Calliope.

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →