Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Calliope

Calliope Дата обновления - 21 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов Calliope — торговая марка итальянской одежды для молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, предпочитающих качество и комфорт.

    Философия стиля сочетает в себе ярко выраженную индивидуальность и приверженность модным трендам. Оригинальный покрой одежды вкупе с итальянским качеством уже давно полюбились покупательницам не только на родине, но и за ее пределами.

    Ассортимент магазинов Calliope одинаково широко представлен во всех регионах, где наличествует бренд, будь то Москва или Челябинск.

    Все магазины имеют единый дизайн торгового пространства и следуют единым принципам выкладки товара. Регулярное обновление коллекций, акции и распродажи — вот то, чем привлекают покупателя торговые точки Calliope.

Подписаться на каталог компаний

2 декабря / Комментарии

8 полезных сервисов для организации сезонной торговли зимой

Начинающийся зимний сезон постоянно наталкивает на бизнес-идеи — ведь зимой мы покупаем новогодние подарки и гуляем по рождественским ярмаркам, но многие отказываются от реализации сезонных бизнес-идей, опасаясь организационных трудностей. Именно в таких случаях на помощь могут прийти давно существующие специализированные сервисы, призванные помочь начинающему предпринимателю поставить дело без лишних затрат и избавляющие от значительной части организационной рутины.

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

1 декабря / Комментарии

С чего начинать автоматизацию в ритейле?

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. Но порой встает вопрос – с чего начать автоматизацию? В каком из направлений ее углубить? Какие существуют решения? На эти вопросы попытались ответить эксперты…

далее →