Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Camper

Camper Дата обновления - 21 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня Camper — это  развитая торговая сеть с более 300 магазинов в городах по всему миру.

    Торговая сеть Camper, майоркское предприятие, основанное более чем 30 лет назад, это одно из предприятий-лидеров мирового масштаба, которое занимается дизайном и дистрибуцией обуви.

    Camper (Кампер) — семейный бизнес, зародившийся в 1877 году в Испании на острове Майорка. Секреты мастерства передавались от отца к сыну на протяжении 130 лет. Образ бренда основан на традициях Средиземноморья, на его культуре, отношении к жизни и труду, человеческом общении. Camper думает о людях и природе.

    Создавая нашу обувь, мы заботимся о людях, которые будут ее носить, и окружающей среде, в которой мы работаем и живем. Camper — это не определенная обувь, а скорее стиль, философия жизни, мышления. Camper — это взаимосвязь традиций и современности, устойчивых ценностей Средиземноморского комфорта и простоты с городским технологичным миром, которая проходит через воображение и иронию.

    Обувь Camper — это философия ее покупателя, она не первична, она — продолжение Его собственного «Я».

    Открытие в 1981 году первого магазина Camper в Барселоне стало настоящим переворотом в мире моды, впервые появилась обувь, в дизайне которой чувствовалась ирония, юмор и при этом она была невероятно комфортна.

    Camper постоянно сотрудничает с дизайнерами по всему миру, создавая авторские коллекции обуви Camper Together.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →