Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Emobile

Emobile Дата обновления - 17 августа 2015

  • Описание франшизы

    Почему розничная торговля аксессуарами?

    На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что обеспечивает получение высочайшего уровня прибыльности в 400-500%! При этом уровень инвестиций в проект находится в пределах стоимости дешевого автомобиля.

    Почему франшиза «Emobile», а не собственный старт-ап?

    Начало предпринимательской деятельности с франшизой «Emobile», позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа.

    Во франчайзере «Emobile», инвестор (франчайзи) найдет:

    Надежного поставщика высококачественной продукции

    Выверенную бизнес-модель и коммерческий опыт

    Опытного консультанта в части ведения бизнеса

    Источник ноу-хау в области маркетинга и товарного наполнения

    Динамично развивающийся бренд

    Франшиза «Emobile» обеспечит инвестора (франчайзи):

    Высокой прибылью

    Предпринимательским опытом в области розничной торговли

    Уникальным по дизайну товаром

    Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном

    Сопровождение запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества

    Почему «Emobile»?

    На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками «Emobile» предлагает:

    яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд

    собственная сеть магазинов

    большой опыт в данной сфере

    отработанные приемы мерчендайзинга

    отработанную товарную матрицу, учитывающую особенности Вашего региона

    надежность поставок действительно качественной продукции

    Поддержка для франчайзи

    Консалтинговая поддержка на всех этапах

    Консультирование при выборе организационно-правовой формы;

    Консультирование по вопросам подбора торговой площади;

    Консультирование по вопросам ведения переговоров с арендодателем;

    Консультирование по вопросам получения разрешительной документации;

    Разработка индивидуального дизайн-проекта торговой точки;

    Сопровождение установки и запуска оборудования;

    Консультирование по вопросам маркетинга, включая мерчендайзинг;

    Консультирование по вопросам закупок и логистики;

    Консультирование по подбору персонала;

    Консультирование по продажам;

    Консультирование по вопросам сервисного обслуживания;

    Консультирование по ведению операционной деятельности (учет и отчетность, инвентаризация, проверки продавцов, тайный покупатель, тех. часть по ведению бизнеса) и взаимодействию между сотрудниками внутри структуры компании франчайзи;

    Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент;

    Предоставление маркетинговых материалов;

    Документальное сопровождение;

    Подписание договора коммерческой концессии;

    Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки;

    Сопровождение открытия;

    Помощь в выборе торгового центра и рекомендации по согласованию конкретного места;

    Поддержка при ведении переговоров с арендодателем;

    Разработка индивидуального дизайн-проекта, производство и поставка торгового оборудования;

    Выезд специалистов по мерчандайзингу на открытие магазина (дополнительно);

    Выезд специалиста и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия);

    Расчет оптимального объема предзаказа;

    Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне;

    Сопровождение деятельности;

    Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц;

    Долгосрочное планирование выручек;

    Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручек, на основе анализа;

    Анализ товарных остатков (по запросу);

    Обучение персонала

    Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу.

    Необходимая сумма инвестиций

     

    Закупка торгового оборудования 100.000-250.000р
    Закупка первой партии товара 200.000-300.000р.
    Паушальный взнос 100.000, 200.000р. 
    Роялти нет 
    Чистая прибыль в месяц 50.000-150.000р. 
    Срок окупаемости 3-6 месяцев 
    Итого 400.000р.

     

     

    Требования, предъявляемые к соискателю

     

    Ориентированность на долгосрочное сотрудничество;

    Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса;

    Опыт организаторской деятельности;

    Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО;

    Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж «Emobile»;

    Положительная деловая репутация;

    Готовность соблюдать корпоративные стандарты «Emobile»;

    Личные качества: клиентоориентированность и лояльность;

    Целеустремленность и желание развивать собственную сеть в регионе;

    Требования, предъявляемые к торговой площади

    Населенный пункт не менее 30 000 человек;

    Торговый центр, либо гипермаркет от 5000 кв. м;

    Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент);

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →