Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайхона №1

Чайхона №1 Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания предлагает приобретение франшизы бренда «Чайхона №1» для открытия ресторанов на территории России, в странах СНГ и за рубежом.

    Преимущества франшизы «Чайхона №1»:

    • Разработка дизайн-проекта для строительства и открытия нового ресторана;
    • Технологии ведения бизнеса, осуществления услуг по организации сервиса и приготовления блюд;
    • Содействие, консультации в наборе персонала, контроль профпригодности, обучение ключевого персонала;
    • Содействие в организации поставок сырья, деталей интерьера и продуктов;
    • Ежемесячный контроль над выполнением стандартов качества технологий, интерьера и сервисного обслуживания, проверку финансовой отчетности;
    • Аттестация ключевого персонала;
    • Реклама и маркетинговые услуги в ресторанах сети и в рекламных мероприятиях сети.

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →