Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Чайная ложка

Чайная ложка Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    «Чайная ложка» сегодня – это более 70 ресторанов в 14 городах России, 20 из них – франчайзинговые.
    Компания предлагает своим потенциальным партнерам стать частью успешного бизнеса и начать сотрудничество, купив франшизу «Чайная ложка».

    Преимущества франшизы «Чайная ложка»:

    • Быстрый запуск — открытие через 2-3 месяца.
    • Проверенная бизнес-система.
    • Индивидуальная разработка стратегии развития, стандартов, технологической планировки и дизайн-проекта.
    • Профессиональная и всесторонняя оценка нового проекта: оценка помещения и местоположения, инвестиционный проект и подробный бюджет Чайной.
    • Постоянная поддержка и помощь специалистов Компании
    • Помощь в подборе персонала
    • Обучение принципам управления рестораном в корпоративном учебном центре и стажировка в действующих ресторанах сети.
    • Эффективная рекламная и маркетинговая поддержка.
    • Поставка торгового, кухонного и другого специализированного оборудования.
    • Программа Start-up. На этапе запуска — выезжает команда специалистов для вывода ресторана на запланированные показатели!
    • Вспомогательные инструменты, позволяющие Франчайзи контролировать качество обслуживания гостей и эффективность бизнес процессов, а также корректировать их в случае необходимости (Внутренний контроль, Таинственный гость).
    • Передаётся справочник по управлению рестораном.

    Разработанная технология приготовления блинов делает этот продукт чрезвычайно простым для приготовления и удобным для потребления. Его можно подавать и как сытное блюдо и как десерт. Сами чайные оформлены ярко в современном русском стиле, создающем атмосферу уюта и жизнерадостности. Рассчитаны чайные на широкий круг потребителей — благодаря высокому качеству продукции, хорошему сервису, низким ценам и уютному интерьеру. 

Подписаться на каталог франшиз

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →