Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Четыре лапы

Четыре лапы Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» начинает свою историю с 1992 года. Именно тогда был открыт наш первый зоомагазин в Жуковском на улице Горького.

    Слухи о новом магазине быстро распространились не только по городу, но и по соседним населенным пунктам, привлекая в наш магазин все больше и больше посетителей. Спустя некоторое время в Москве и Подмосковье стали открываться и другие зоомагазины нашей сети, сотрудники которых не только по-настоящему разделили с клиентами их искреннюю любовь к животным.

    Сейчас «Четыре Лапы» включает в себя более 82 зоомагазинов в Москве, Московской области и других регионах России. Но самое главное, что их количество постоянно растет, так как мы открыты для сотрудничества и предложений по аренде помещений.

    Наша задача –быть для посетителей наших магазинов настоящим другом и помощником, понимающим переживание и любовь к животным.

    Ведь питомцы кроме правильного кормления и тщательного ухода, так же сильно нуждаются в нашей любви и заботе.

    Мы всегда готовы выслушать Ваши пожелания и рекомендации по улучшению работы магазинов сети «Четыре Лапы». Вместе мы сделаем все, чтобы Ваш питомец был счастлив!

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →