Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Читай-город

Читай-город Дата обновления - 30 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Читай-город» - сеть современных универсальных книжных магазинов, успешно работающих в разных регионах Российской Федерации.

    Магазины «Читай-город» входят в одно из самых крупных книготорговых объединений нашей страны – Объединенную розничную сеть «Новый книжный – Буквоед». 

    НАШИ ЦЕЛИ

    Наша  главная задача  - стать для наших посетителей не просто хорошим книжным магазином европейского уровня, но и добрым внимательным другом.

    Мы верим, что книги действительно могут изменить жизнь человека к лучшему. Поэтому мы стараемся предоставить нашим посетителям максимум информации по всем отраслям знаний и помочь им настроиться на позитивный лад.  

    В связи с постоянным развитием сети «Читай-город» мы рассматриваем предложения по аренде помещений в Москве, Подмосковье и других регионах России.

    Преимущества сотрудничества с нами:

    • долгосрочная аренда;
    • ривлечение дополнительных посетителей за счет широкого выбора качественной продукции;
    • надежная система поставок и обновления ассортимента;
    • возможность открытия нескольких объектов в одном городе;
    • оперативность в принятии решения.  

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →