Пресс портрет
Информация отсутствует
CHOUPETTE

CHOUPETTE Дата обновления - 2 февраля 2016

  • Описание франшизы

    Репутация подтверждена

    По мнению авторитетного жюри конкура Золотой Медвежонок концепт Бутика для детей CHOUPETTE признан наиболее перспективным в России (Победитель конкурса в номинации Перспектива года 2014).

    Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».

    Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.

    Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.

    Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.

    Ассортиментная матрица магазина:

    - Конверты и комплекты на выписку

    - Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет

    - Нарядная одежда для праздников и церемоний

    - Школьная форма (1-8 классы)

    - Верхняя одежда и головные уборы

    - Нижнее белье, колготки, носки

    - Бельевой трикотаж на каждый день

    - Аксессуары для детей

    - Детская обувь

    Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
     

Подписаться на каталог франшиз

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →