Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Clarks

Clarks Дата обновления - 24 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Clarks – сеть монобрендовых магазинов одноименной английской марки обуви.

    История марки началась в 1825 году в английском графстве Соммерсет. Clarks производит мужскую, женскую и детскую повседневную обувь с акцентом на комфорт, благодаря собственным технологиям, таким как Active Air, Flexlight, Unstructured и др.

    Clarks занимает лидирующие позиции на рынке в Великобритании. В России сеть представлена монобрендами в Москве и Подмосковье (6 магазинов), а также в регионах (Владимир, Екатеринбург, Краснодар, Омск, Самара).

    Средний уровень цен на мужскую и женскую обувь Clarks в российских магазинах – 5000−6000 рублей.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →