Пресс портрет
Информация отсутствует
Climona

Climona Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Потенциальным партнерам, заинтересованным в открытии концептуального магазина-салона, компания предлагает приобрести франшизу CLIMONA.

    Преимущества франшизы CLIMONA:

    • Обучение управленческого персонала фирменных магазинов;
    • Разработка индивидуального дизайн – проекта магазина, включая план зонирования, план расстановки и расчет оборудования, план развески продукции по секциям, макет вывески и прочее;
    • Разработка проекта освещения;
    • Поставка фирменного торгового оборудования;
    • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
    • Предоставление справочной информации и консультации по мерчендайзингу;
    • Методическая и консультационная поддержка по стандартам обслуживания и технологии продаж; 
    • Рекламная и маркетинговая поддержка;
    • Предоставление образцов и макетов POS-материалов;
    • Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными материалами.

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →