Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Coccinelle

Coccinelle Дата обновления - 24 января 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Итальянская марка аксессуаров Coccinelle была основана в 1978 году. Ее штаб-квартира находится в Сала-Баганца, недалеко от Пармы. Местоположение определило направление и характер бизнеса.

    Последние тенденции и первоклассные материалы, проработка вплоть до мельчайших деталей, контроль на производстве – вот секреты успеха Coccinelle. Идеальное сочетание стиля, качества и цены гарантирует, что женщина Coccinelle получает последние модные тренды в виде долговечных аксессуаров, подходящих для любого случая. 

    Coccinelle производит не только сумки, но и кошельки, косметички, ремни, платки, шарфы, брелоки, часы, солнечные очки, обувь, аксессуары, которые помогают создать total look. Coccinelle выпускает 4 коллекции в год, опыт, точность, внимание к деталям, качество и простота - вот ключевые слова  бренда Coccinelle: всегда икона элегантности и итальянского дизайна. Каждое изделие ручной работы изготавливается с особым акцентом на выбор высококачественных материалов.

    В 2006 году предприятие вошло в состав Mariella Burani Fashion Group. В 1980 году началась экспансия марки во всем мире. Сейчас Coccinelle насчитывает десятки монобрендовых магазинов и более тысячи точек продаж в мультибрендах, с ощутимым присутствием в самых основных торговых комплексах практически во всех столицах Европы и в самых главных столицах мира.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →