Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Go! Кофе

Go! Кофе Дата обновления - 31 октября 2015

  • Описание франшизы

    Покупая франшизу вы получаете:

    • Право на коммерческое обозначение используемое GO!кофе: логотип, дизайн и фирменный стиль.(пакет дизайна содержит более 100 файлов).
    • Детальное руководство по открытию своей микро-кофейни.
    • Консультации по юридическим вопросам.
    • Набор чертежей для четырех различных видов стоек площадью от 1 до 8 кв метров.
    • Разработанные и проверенные нами маркетинговые ходы и программы лояльности.
    • Помощь в поиске поставщика кофейного оборудования и аксессуаров, а также брендированных расходников. При необходимости поставка оборудования, кофе.
    • Облачная CRM-система с автоматизированным учетом продаж, позволяющая легко вести бизнес и не переживать о воровстве сотрудниками.
    • поиск места для первой кофейни.
    • выезд специалиста для обучения персонала.
    • централизованная закупка сырья и расходников по низким ценам.

    Затраты на открытие точки помимо паушального взноса:

    • Стойка от 20 до 50 тысяч.
    • Аксессуары для кофе машины от 7 тысяч.
    • Сиропы,сахар, ложечки,стаканчики, полотенца и т.д. от 1 до 10 тысяч рублей (большинство сырья можно докупать по ходу).
    • Кофе-машина + кофемолка от 12 до 120 тысяч (в зависимости от того арендуете вы ее или покупаете).
    • Оплата первого месяца аренды за место от 3 до 80 тысяч (высокая арендная плата характерна для торговых центров, для бизнес центров обычно не превышает 8 тысяч рублей в месяц).

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →