Coffeeshop Company

Coffeeshop Company Дата обновления - 18 января

  • Описание франшизы

    Франшиза Coffeeshop Company – это сотрудничество, позволяющее начать новый бизнес в кратчайшие сроки с минимальными рисками.

    Преимущества франшизы Coffeeshop Company:

    • Мировая известность: открыто более 200 кофеен по всему миру;
    • Гибкость: наличие различных концепций для оптимизации инвестиций;
    • Авторский надзор за реализацией проекта;
    • Операционный аудит кофейни Партнера;
    • Обучение и повышение квалификации персонала:
    •      - для работы кофейни достаточно 8-12 человек
    •      - обучение для партнёра бесплатное и длится 4 недели
    •      - менеджер и администратор проходят обучение в тренинг-центре компании
    •      - обучение проводят тренера coffeeshop company     
    • Маркетинговая поддержка:
      - исследование рынка для планируемого размещения кофейни
      - анализ экономического потенциала рассматриваемого помещения
      - разработка ассортимента
      - ценообразование
      - анализ продаж
      - реклама
    • Проверки «тайный гость» по эксклюзивной методике Coffeeshop Company с предоставлением подробного отчета и рекомендаций.

Подписаться на каталог франшиз

8 ноября / Комментарии

В Санкт-Петербурге откроется новая для российского рынка кофейня

Мальтийский холдинг Zenith Holding Ltd. планирует развить в Санкт-Петербурге сеть заведений Newman Coffee. Первая точка в формате кофейни появится на Невском проспекте, ее площадь составит более 160 кв. метров. Мнение эксперта

далее →

7 октября / Комментарии

Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира

далее →

29 сентября / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →