Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Contrast

Contrast Дата обновления - 11 января 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КОГДА ИДЕЯ ОБРЕТАЕТ СМЫСЛ

    История начинается с двух людей, положивших начало идеологии Contrast lounge. На протяжении года концепция кальянной преобразовывалась как бизнес-модель и дорабатывалась до все больших показателей прибыли, используя  комплексный маркетинг.

    Каждый квадратный метр нашего заведения выстроен как совершенно иное концептуальное заведение, где наши гости смогут отдохнуть после рабочего дня или провести переговоры. Почитайте отзывы и убедитесь сами.

    НАШИ ОСОБЕННОСТИ

    CRM СИСТЕМА

    Лучшие программисты Новосибирска написали для нас программу, с помощью которой можно видеть всю аналитику на любом устройстве: график выручки с контрольными датами, система оценки персонала, работа с лояльностью клиентов, график закупок, взаимодействие с отзывами и т.д.

    ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

    На стадии открытия кальянной Contrast в вашем городе наши специалисты создадут информационный повод и шумиху, тем самым продвинут заведение уже на старте.

    ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ОТ СТУДИИ 

    ВОШЕДШЕЙ В ТОП 25 2015 ГОДА

    Каждым элементом интерьера, начиная от подбора цвета подушек и заканчивая строительными чертежами, занимается дизайн-студия вошедшая в ТОП 25 лучших креативных агентств 2015 года SHUBOCHKINI | architects.

    ПРИЛОЖЕНИЕ НА ТЕЛЕФОН

    Первое в своем роде приложение, online бронирования посадочных мест. Чат в режиме реального времени. Теперь гость может задать вопрос в интерактивный чат и немедленно получить ответ от нашей службы поддержки.

    С помощью данного решения вы экономите время персонала, а также собираете статистику посещений из внешних источников, опять же, это второй непринужденный инструмент для сбора подписной базы.

    Наша компания прошла сертификацию и ведет полностью законную деятельность, невзирая на антитабачный закон. Кальянная индустрия не подвержена перепадам сезонности, высокая посещаемость зависит от выстроенного маркетинга. Курение кальяна становится красивой трапезой и поводом для встреч с друзьями. 

Подписаться на каталог компаний

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

13 января / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →