Cordiant

Cordiant Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ОАО «Кордиант» — ведущий независимый российский производитель шин. В Холдинг «Кордиант» входят 4 шинных завода и 5 филиалов.

    Сеть из 150 дистрибьюторов обеспечивает представительство продукции Холдинга во всех регионах России и на зарубежном рынке.

    Основные бренды: Cordiant (легковые и легкогрузовые шины) и TyRex (грузовые и сельскохозяйственные шины). В 2011 году Холдингом «Кордиант» реализовано более 9 млн шин, в том числе 6,04 млн легковых и легкогрузовых шин, 2,9 млн шин для коммерческого транспорта. Более 20% продукции компании экспортируется в более чем 50 стран мира.

Подписаться на каталог компаний

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →

3 декабря 2015 / Комментарии

Особенности продвижения интернет-магазина шин

Тематика шин высококонкурентна в поисковых системах. Чтобы подойти к сезону с максимальной видимостью запросов в поиске, продвижение сайта лучше начинать за год.

далее →