Пресс портрет
Информация отсутствует
CORSOCOMO

CORSOCOMO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    CORCOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров. Компания основана в 2004 году и уже в 2007 году был открыт первый магазин в Москве. Через год открывается первый магазин по программе франчайзинга. Сегодня торговая марка CORCOCOMO представлена сетью собственных магазинов в 36 регионах России и в самых модных мультибрендовых универмагах по всему миру. 

    Коллекции для марки создают ведущие европейские дизайнеры. CORCOCOMO – это воплощение безукоризненного вкуса и элегантности. Модели обуви и аксессуаров отличают изящные линии и оригинальные детали. В создании обуви и аксессуаров, наряду с высокими технологиями производства, используется тонкая ручная работа и умения не одного поколения мастеров обувного дела.

Подписаться на каталог компаний

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Уровень новогодней выручки не оправдал ожиданий ритейлеров. Водка может подорожать еще на 15%. «Иль де Ботэ» полностью выкуплена французской сетью. В Петербурге закрылась строительная сеть «Метрика»

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →