Пресс портрет
Информация отсутствует
CORSOCOMO

CORSOCOMO Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    CORCOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров. Компания основана в 2004 году и уже в 2007 году был открыт первый магазин в Москве. Через год открывается первый магазин по программе франчайзинга. Сегодня торговая марка CORCOCOMO представлена сетью собственных магазинов в 36 регионах России и в самых модных мультибрендовых универмагах по всему миру. 

    Коллекции для марки создают ведущие европейские дизайнеры. CORCOCOMO – это воплощение безукоризненного вкуса и элегантности. Модели обуви и аксессуаров отличают изящные линии и оригинальные детали. В создании обуви и аксессуаров, наряду с высокими технологиями производства, используется тонкая ручная работа и умения не одного поколения мастеров обувного дела.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →