Пресс портрет
Информация отсутствует
CROPP TOWN

CROPP TOWN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Cropp – польский бренд, основанный в 2004 году молодыми и креативными людьми. Они стремились разработать нестандартную и яркую одежду по доступным ценам. Cropp – это коллекции повседневной одежды для мужчин и женщин по доступным ценам, которые выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето), а также специальная коллекция одежды для особых случаев.

    Миссия компании состоит в том, чтобы каждый молодой человек ли девушка смогли создать свой неповторимы и уникальный стиль.

    Cropp сегодня – это почти 300 магазинов в 11 странах Европы. В России открыто 32 фирменных магазина бренда.

Подписаться на каталог компаний

24 января / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

24 января / Комментарии

Media Markt запустил услугу аренды техники

Европейский ритейлер Media Saturn тестирует новый сервис, позволяющий арендовать технику на сайте Media Markt на месяц и более, сообщает Reuters.

далее →

24 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Средний чек не показал роста в 2016 году. ГК «Дикси» потеряла в выручке. Минфин выступил против ужесточения антитабачной политики. Росстат подвел итоги 2016 года...

далее →