Пресс портрет
Информация отсутствует
CROPP TOWN

CROPP TOWN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Cropp – польский бренд, основанный в 2004 году молодыми и креативными людьми. Они стремились разработать нестандартную и яркую одежду по доступным ценам. Cropp – это коллекции повседневной одежды для мужчин и женщин по доступным ценам, которые выходят дважды в год (осень-зима и весна-лето), а также специальная коллекция одежды для особых случаев.

    Миссия компании состоит в том, чтобы каждый молодой человек ли девушка смогли создать свой неповторимы и уникальный стиль.

    Cropp сегодня – это почти 300 магазинов в 11 странах Европы. В России открыто 32 фирменных магазина бренда.

Подписаться на каталог компаний

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →