Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Demeter_corner

Demeter_corner Дата обновления - 23 марта

  • Описание франшизы

    Demeter_corner - это пространство с особой атмосферой и энергетикой, уникальным ассортиментом ароматов, с человечным и внимательным отношением к посетителям. 

    Наш девиз: Demeter — больше, чем парфюмерия! Это эмоции, события и воспоминания!

    Цель присутствия бренда Demeter на рынке – предложить потребителю новый, концептуальный продукт, который создаёт «wow-эффект» и воспринимается на 100% как нестандартная марка с яркими, необычными, запоминающимися ароматами.
    Корнеры Demeter ассоциируются у потребителей не просто с парфюмерией, а с мировоззрением, уровнем сервиса, подачей информации, образом и стилем жизни, альтернативным взглядом на ароматы, окружающие нас.

    Парфюмерных магазинов много — Demeter_corner один!

    Demeter_corner это:

    • - уникальный товар, востребованный по всей России, имеющий огромный потенциал;
    • широкая целевая аудитория: поклонниками Demeter являются мужчины и женщины любого возраста; 
    • высокая отдача с каждого квадратного метра небольшой торговой площади;
    • отсутствие роялти;
    • специальные цены на продукцию;
    • отсутствие внутренней конкуренции между франчайзи – мы заключаем эксклюзивный контракт с одним франчайзи в городе (регионе);
    • эффективные стандарты продаж, программы обучения, мотивации персонала;
    • яркая, эмоциональная корпоративная культура;
    • разработка и сопровождение маркетинговых программ;
    • высокая осведомленность потенциальных потребителей о бренде за счет продвижения бренда онлайн и оффлайн на федеральном уровне + готовые инструменты построения эффективной коммуникации на местном уровне.

    Самое главное, чем мы делимся с франчайзи: уникальный продукт, яркая и эффективная ритейл-стратегия и наш подтвержденный опыт ее реализации.

    Demeter_corner – прибыльный, красивый и увлекательный бизнес. Присоединяйтесь к нашей команде!

Подписаться на каталог франшиз

8 декабря / Комментарии

Какие IT-системы вызывают интерес у ритейла

На что прежде всего опираться при выборе информационных систем? Какие технологии будут наиболее актуальны? Что могут дать ритейлу мобильные технологии?

далее →

7 декабря / Комментарии

Пять тенденций рынка коммерческой недвижимости в 2016 году

Эксперты ГК «ЭКООФИС» подвели итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости и выделили пять основных тенденций, под влиянием которых развивался торговый и офисный сегмент.

далее →

7 декабря / Комментарии

Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? Часть 2

Как и обещали, мы продолжаем обсуждение с экспертами, пожалуй, одной из самых интересных тем - какие технологии для ритейла получат наибольшее развитие в ближайшей перспективе (в интервале, скажем, 3-5 лет), станут более доступными...

далее →